Об утверждении расценок и цен на отдельные виды работ. Об утверждении расценок и цен на отдельные виды работ Распоряжение департамента жилищно коммунального хозяйства и благоустройства

О Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Во исполнение указа Мэра Москвы от "Об органах исполнительной ", а также в связи с возложением на дополнительных функций постановляет: 1. Утвердить Положение о (приложение 1). 2. Установить, что функции главного распорядителя бюджетных средств и государственного заказчика, выполнявшиеся Управлением по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы, передаются . 3. Поручить организацию размещения государствен- ного заказа в установленном порядке в соответствии с функциями, ранее выполнявшимися Управлением по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы. 4. Определить, что остатки средств на счете по учету средств, поступивших во временное распоряжение бюджетных организаций Управ- ления по организации обезвреживания и переработки отходов произ- водства и потребления города Москвы подлежат перечислению на ана- логичный счет . 5. Установить предельную численность с уче- том передаваемой численности Управления по организации обезврежи- вания и переработки отходов производства и потребления города Москвы в количестве 178 единиц и фондом оплаты труда по должност- ным окладам в размере 1 158 030 рублей в месяц и 82 451 736 рублей в расчете на год. 6. Разрешить руководителю иметь 8 заместителей, в том числе двух первых. 7. Передать от Управления по организации обезв- реживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы лимит служебных легковых автомобилей в количестве 1-й еди- ницы, установив 2-сменный режим работы, и лимит расходов на ее со- держание в размере 1 184 400 рублей в расчете на год. 8. внести изменения в ве- домственную структуру расходов и роспись бюджета города Москвы на 2007 год на основании предложений о распределении передаваемых бюджетных ассигнований в порядке передачи полномочий. 9. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 год на функционирование исполнительных органов государственной власти. 10. в установленном по- рядке: 10.1. Передать в оперативное управление нежилое помещение общей площадью 199 кв.м по адресу: проспект Мира, д.19, иное движимое и недвижимое имущество, закрепленное за Управлением по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы. 10.2. Расторгнуть с ГУП "Экотехпром" договор аренды от 21 мая 2003 г. N 1-471/03 на нежилое помещение по адресу: прос- пект Мира, д.19, стр.1 общей площадью 100,20 кв.м и передать его в оперативное управление . 10.3. Внести предложение о дополнительном выделении нежилых помещений для размещения сотрудников с учетом наде- ления их дополнительными функциями и исходя из действующих норм. 11. Изменить ведомственную подчиненность государственных уни- тарных предприятий города Москвы (приложение 2) путем передачи их из ведомственной подчиненности Управления по организации обезвре- живания и переработки отходов производства и потребления города Москвы в ведомственную подчиненность . 12. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о "; - постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений и дополнений в Положение о "; - постановление Правительства Москвы от "О внесении изменения в постановление Правительства Моск- вы от "; - пункт 9 постановления Правительства Москвы от "О совершенствовании государственного управле- ния в области организации и функционирования особо охраняемых при- родных территорий в городе Москве"; - постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от "; - постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от "; - постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения об Управлении по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы"; - постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 07.10.2003 N 838-ПП"; - постановление Правительства Москвы от 21 марта 2006 г. N 204-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от "; - постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от "; - постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от ". 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Би- рюкова П.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной , созданным для форми- рования и проведения единой политики города Москвы в области уп- равления, сбалансированного развития и эффективного функционирова- ния, рационального использования средств бюджета города Москвы и заемных средств в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоус- тройства, озеленения, обращения с отходами производства и потреб- ления, признанных приоритетными сферами для развития города Моск- вы, а также осуществления полномочий в сфере водных отношений. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, другими законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положени- ем. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимо- действии с федеральными органами государственной власти, органами государственной , органами местного самоуправ- ления, организациями и общественными объединениями. Департамент координирует деятельность других органов исполнительной власти го- рода Москвы, в том числе города Москвы в сфере деятельности Департамента. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоя- тельный баланс, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользова- ния, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных ор- ганизациях в порядке, определенном , а также необходимые для его деятельности соответствующие печати, штампы и бланки со своим наименованием, в том числе с изображением герба города Москвы, иные реквизиты. Сокращенное наименование Департамента - города Москвы. 1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осу- ществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 1.6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление. 1.7. Местонахождение Департамента: 101999, г. Москва, Богояв- ленский пер., д. 6, стр. 2. 2. Основные задачи и функции Департамента 2.1. Формирование, разработка и реализация единой экономичес- кой, финансовой и технической политики города в области надежного развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хо- зяйства и благоустройства города Москвы, дорожно-мостового, водоп- роводно-канализационного хозяйств, инженерных объектов и коммуни- каций, создания, содержания и ремонта объектов озеленения, природ- ного комплекса, за исключением лесных территорий, эффективного и экологически безопасного функционирования отрасли по сбору (в том числе селективному), транспортировке, переработке, рециклингу и обезвреживанию отходов производства и потребления (в том числе ра- диоактивных отходов), содержанию городской фауны, в т.ч. на основе долгосрочных и среднесрочных программ (строительства, капитального ремонта, реконструкции (реновации) и модернизации и т.п.), а также проведение политики рационального использования и охраны водных объектов, находящихся в собственности города Москвы, а также в фе- деральной собственности и расположенных на территории города Моск- вы, за исключением Химкинского водохранилища, в установленном по- рядке. 2.2. Участие в разработке перспективного финансового плана города Москвы, проекта бюджета города Москвы, а также адресной ин- вестиционной программы города Москвы в части, касающейся Департа- мента. Планирование городского заказа на работы и услуги, связан- ные с обеспечением функционирования и развития систем жизнеобеспе- чения города Москвы и объектов городской инфраструктуры. Планиро- вание по представлению города Москвы текущих и капитальных расходов городского бюджета на жилищ- ное хозяйство, объекты внешнего благоустройства и озеленения. 2.3. Участие в разработке Генерального плана развития города Москвы в сфере деятельности Департамента. 2.4. Координация и оперативный контроль за деятельностью ор- ганизаций города Москвы, осуществляющих техническое содержание и эксплуатацию жилых зданий, городских территорий, объектов, входя- щих в сферу деятельности Департамента, вне зависимости от ведомс- твенной подчиненности и организационно-правовой формы, обеспечение взаимодействия с , управами районов и другими государственными органами города Москвы. 2.5. Создание и ведение единого городского банка данных по отходам производства и потребления. Анализ передовых методов пере- работки отходов, способствующих их трансформации в продукцию и энергию. 2.6. Создание и внедрение единой автоматизированной системы контроля и учета технологий и оборудования, используемых в сфере обращения с отходами производства и потребления. 2.7. Внедрение единой городской системы управления всеми ви- дами отходов производства и потребления, предназначенной для мини- мизации объема образующихся в городе отходов производства и пот- ребления, максимального их использования для производства товарной продукции в интересах города, снижение негативного воздействия ме- тодов обращения с отходами на здоровье человека и окружающую сре- ду. 2.8. Разработка и утверждение в установленном порядке ежегод- ных планов выполнения работ и услуг в сфере деятельности Департа- мента организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности по государственному заказу, с поквартальным распре- делением. 2.9. Участие в организации работ по привлечению инвесторов к участию в инвестировании общегородских проектов и программ в сфере деятельности Департамента. 2.10. Формирование, размещение и организация выполнения в ус- тановленном порядке государственного заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, в т.ч. по подбору инвесторов, для осуществления капитального ремонта и модернизации объектов жи- лищного фонда, в целях обеспечения городских нужд в сфере деятель- ности Департамента, экономии бюджетных средств и получения допол- нительных доходов. 2.11. Организация и проведение во взаимодействии с в установленном по- рядке конкурсов для обеспечения государственных нужд в сфере дея- тельности Департамента, в т.ч. для участия в инвестировании обще- городских программ и проектов. 2.12. Заключение государственных контрактов на размещение и (или) выполнение государственного заказа на поставку товаров, про- изводство работ, оказание услуг для городских нужд в сфере дея- тельности Департамента. 2.13. Обеспечение проведения в установленном порядке обяза- тельных аудиторских проверок организаций, подведомственных Депар- таменту. 2.14. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и организаций различных организационно-правовых форм и форм собс- твенности, функционирующих в сфере деятельности Департамента. 2.15. Контроль за производственной деятельностью предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента, а также за раци- ональным и эффективным использованием имущества, закрепленного за ними. 2.16. Формирование городской программы по отраслям, входящим в сферу деятельности Департамента, и осуществление контроля за ее выполнением. 2.17. Участие в обслуживании займов, полученных городом Моск- вой на реализацию программ, финансируемых Департаментом. 2.18. Разработка предложений по проведению на государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях и иных органи- зациях, функционирующих в сфере деятельности Департамента, ценовой политики и нормирования. 2.19. Разработка нормативно-технических и технико-экономичес- ких документов, цен (тарифов) на работы и услуги, которые регули- руются городскими органами ценообразования, имеют межотраслевое значение и обязательны для формирования стартовых цен (тарифов) при размещении (выполнении) государственного заказа. 2.20. Организация и проведение расчетов по погашению встреч- ных обязательств между главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств в порядке, установленном правовыми актами города Москвы. 2.21. Свод и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансо- во-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств. 2.22. Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Департаменту государственных унитар- ных предприятий и государственных учреждений, выработка рекоменда- ций по повышению эффективности их деятельности. Проведение ежегод- ных балансовых комиссий. 2.23. Осуществление сотрудничества с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуп- равления, физическими и юридическими лицами по вопросам деятель- ности Департамента. 2.24. Разработка проектов законов и иных правовых актов горо- да Москвы, регулирующих отношения в сфере деятельности Департамен- та, в т.ч. по вопросам планирования и финансирования государствен- ного заказа. Внесение в установленном порядке указанных проектов и иных предложений по вопросам, относящимся к ведению Департамента, на рассмотрение соответствующих органов государственной власти го- рода Москвы и должностных лиц. 2.25. Подготовка заключений на проекты правовых актов, разра- ботанных органами государственной власти, по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 2.26. Осуществление в пределах компетенции Департамента конт- роля за соблюдением федерального законодательства, законов и иных правовых актов города Москвы в области жилищно-коммунального хо- зяйства, благоустройства, озеленения и содержания объектов природ- ного комплекса и лесопарков. 2.27. Разработка, планирование, реализация мероприятий по мо- билизационной подготовке предприятий отрасли, подготовке жилищного фонда, территорий и коммуникаций для обеспечения задач гражданской обороны и работы в условиях чрезвычайных ситуаций. 2.28. Формирование и контроль за использованием мобилизацион- ных и аварийных запасов. 2.29. Финансовое обеспечение аварийного запаса оборудования и материалов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычай- ных ситуаций. 2.30. Защита сведений, составляющих государственную и служеб- ную тайну. 2.31. Воинский учет и бронирование сотрудников Департамента и предприятий отрасли, пребывающих в запасе. 2.32. Планирование и организация работы по антитеррористичес- кой деятельности в Департаменте и на предприятиях отрасли. 2.33. Участие в установленном порядке в создании, реорганиза- ции и ликвидации государственных унитарных предприятий, государс- твенных учреждений, организаций с участием города Москвы, осущест- вление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью предп- риятий, учреждений, организаций, находящихся в ведении Департамен- та. 2.34. Подготовка заключений по вопросам использования иму- щества, находящегося в хозяйственном ведении, аренде и оперативном управлении подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также по вопросам их приватизации, реорганизации и ликвидации. 2.35. Подготовка заключений по совершаемым подведомственными государственными унитарными предприятиями и государственными уч- реждениями крупным сделкам, величина которых установлена федераль- ным законодательством; сделкам, которые могут повлечь отчуждение государственного имущества; сделкам, в которых имеется заинтересо- ванность руководителя подведомственного предприятия (учреждения); а также заимствований под залог имущества и других сделок с иму- ществом (передача в аренду, залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества, заключение договора простого товарищества, продажа и т.п.). 2.36. Подготовка заключений по предложениям подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений о списании, реализации, сдаче в аренду, внесении в уставный капи- тал других предприятий и организаций государственного имущества. 2.37. Осуществление совместно с контроля за соблюдением интересов города Москвы по зак- репленным в собственности города Москвы акциям (долям) в уставном капитале хозяйственных обществ. 2.38. Подготовка и согласование предложений, проектов право- вых актов города Москвы по вопросам управления, использования и распоряжения городским имуществом, земельных отношений, а также установления платежей за пользование городским имуществом, включая земельные платежи. 2.39. Реализация кадровой политики в сфере деятельности Де- партамента, организация подготовки, повышения квалификации, аттес- тации, социальной поддержки работников отрасли. 2.40. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение норм и правил по охране труда и технике безопасности в Департаменте и организациях отрасли. 2.41. Анализ и подготовка заключений по вопросам использова- ния государственной собственности, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов, находящихся в ведении предприятий и организаций; утверждение проектно-сметной документации на капи- тальный ремонт, строительство, реконструкцию и модернизацию в рам- ках компетенции Департамента. 2.42. Разработка и реализация программ развития и укрепления материально-технической базы вверенных учреждений, предприятий и организаций. 2.43. Организация разработки и внедрения новой техники и тех- нологий в сфере деятельности Департамента. 2.44. Организация приобретения машин, оборудования и инвента- ря для нужд городского хозяйства. 2.45. Организация работы комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих перед отраслью. 2.46. Содействие деятельности коллегии Комплекса городского хозяйства Москвы. 2.47. Взаимодействие со средствами массовой информации и ин- формирование жителей города Москвы по вопросам, отнесенным к веде- нию Департамента. 2.48. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей в об- ласти градостроительной, промышленной и научно-технической полити- ки. 2.49. Осуществление функций государственного заказчика - главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомс- твенной классификацией расходов бюджета города Москвы, бюджетным законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы по строительству, реконструкции (реновации), модер- низации, капитальному ремонту, эксплуатации объектов жилищно-ком- мунального хозяйства, благоустройства, сбору (в том числе селек- тивному), транспортировке, переработке, рециклингу и обезврежива- нию отходов производства и потребления (в том числе радиоактивных отходов), развитию и функционированию объектов озеленения, природ- ного комплекса, содержанию и использованию городской фауны. 2.50. Осуществление в установленном федеральным законодатель- ством и законодательством города Москвы порядке следующих полномо- чий в сфере водных отношений: 2.50.1. Предоставление водных объектов или их частей, находя- щихся в собственности города Москвы, а также в федеральной собс- твенности и расположенных на территории города Москвы, за исключе- нием Химкинского водохранилища, в пользование и контроль за их вы- полнением на основании договоров водопользования и решений о пре- доставлении водных объектов в пользование. 2.50.2. Осуществление мер по предотвращению негативного воз- действия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объ- ектов или их частей, находящихся в собственности города Москвы, а также в федеральной собственности и полностью расположенных на территории города Москвы. 2.50.3. Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в собственности города Москвы, а также в феде- ральной собственности и расположенных на территории города Москвы. 2.50.4. Обеспечивает учет и расходование средств (субвенций), выделяемых из федерального бюджета на осуществление передаваемых в соответствии с частью 1 статьи 26 Водного кодекса Российской Феде- рации полномочий, согласно порядку, установленному Правительством Российской Федерации. 2.50.5. Осуществляет контроль за выполнением водопользовате- лями условий договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование, принятых , в части соб- людения требований, возникающих из гражданско-правовых отношений. 2.50.6. Разрабатывает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности города Москвы, порядок расчета и взимания такой платы. 2.50.7. Готовит предложения по деятельности бассейновых сове- тов. 2.50.8. Разрабатывает и представляет на утверждение Прави- тельства Москвы программы по использованию и охране водных объек- тов или их частей, расположенных на территории города Москвы. 2.50.9. Осуществляет резервирование источников питьевого во- доснабжения. 2.50.10. Разрабатывает и представляет на утверждение Прави- тельства Москвы Правила охраны жизни людей на водных объектах. 2.50.11. Осуществляет администрирование доходов от платежей за пользование водными объектами по договорам водопользования, заключенным . 2.51. Осуществление контроля за целевым использованием суб- венций из федерального бюджета бюджету субъектов Российской Феде- рации - городу Москве на осуществление отдельных полномочий Рос- сийской Федерации в области водных отношений. 2.52. Выдача разрешений на ремонт, реконструкцию и строитель- ство объектов коммунального хозяйства и благоустройства, а также разрешений на ввод их в эксплуатацию в пределах компетенции Депар- тамента. 2.53. Организация правового обеспечения, осуществление мето- дического руководства деятельностью подведомственных предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 2.54. Осуществление контроля за исполнением подведомственными предприятиями и учреждениями постановлений и распоряжений Прави- тельства Москвы, предписаний и рекомендаций Контрольно-счетной па- латы Москвы, и других органов, осуществляющих контроль, а также распоряжений и приказов Департамента. 2.55. Разработка и реализация мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 2.56. Осуществление иных функций в соответствии с законода- тельными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 3. Права Департамента 3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, издавае- мые в форме распоряжения или приказа руководителя Департамента, обязательные для выполнения сотрудниками Департамента, организаци- ями, функционирующими в сфере действия Департамента. 3.2. Направлять запросы в отраслевые, функциональные и терри- ториальные органы исполнительной , органы местного самоуправления города Москвы и организации с целью полу- чения материалов, информации, необходимой для выполнения возложен- ных на Департамент функций. 3.3. Рассматривать в пределах своей компетенции обращения граждан и организаций и принимать по ним решения. 3.4. Привлекать в установленном порядке научные коллективы, организации, а также отдельных специалистов и экспертов для подго- товки предложений к проектам программ и других разработок, прове- дение независимой экспертизы, а также для проведения работ по нап- равлениям деятельности Департамента. 3.5. Создавать межведомственные комиссии, научно-методичес- кие, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента. 3.6. Вносить предложения (заявки) о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и иных организаций, а также об участии города Москвы в хозяйственных обществах. Назначать и освобождать в установленном порядке от должности руководителей предприятий, учреждений, подве- домственных Департаменту, заключать с ними трудовые договоры, про- водить их аттестацию, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы. Согласовывать наз- начения и освобождения от должности главных бухгалтеров предприя- тий и учреждений, подведомственных Департаменту, и их трудовые до- говоры. 3.7. Владеть и пользоваться в установленном порядке имущест- вом, предоставленным на праве оперативного управления в соответс- твии с договором, заключенным с . 3.8. Рассматривать и утверждать регламенты, технологические карты, ведомственные инструкции, технико-экономические обоснова- ния, проектно-сметную документацию, акты приемки (технической при- емки и др.) объектов в эксплуатацию по объектам, отнесенным к сфе- ре деятельности Департамента. 3.9. Осуществлять сбор и обработку государственной и отрасле- вой финансовой и статистической отчетности и другой информации по учреждениям, предприятиям и организациям в рамках компетенции Де- партамента. 3.10. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департа- мента. 3.11. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.12. В пределах компетенции Департамента представлять в ус- тановленном порядке интересы Правительства Москвы внутри страны и за рубежом. 3.13. По поручениям Правительства Москвы осуществлять внешне- экономическую деятельность в соответствии с федеральным законода- тельством, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением, разрабатывать проекты правовых актов, проводить экспертизу, согла- совывать и заключать договоры, контракты, соглашения по вопросам внешнеэкономической деятельности. 3.14. В установленном порядке проводить деловые переговоры с иностранными партнерами и заключать договоры (контракты и соглаше- ния) в пределах полученных полномочий. 3.15. Иметь иные права в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Моск- вы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамен- та. 4. Организация деятельности и руководство Департаментом 4.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляется на принципе единоначалия. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на долж- ность на срок полномочий Мэра Москвы и освобождаемый от должности соответствующим документом Правительства Москвы по представлению первого заместителя Мэра Москвы в - руководи- теля Комплекса городского хозяйства Москвы. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 4.2. Руководитель Департамента имеет не более восьми замести- телей, в том числе не более двух первых заместителей, назначаемых на должности на срок от 1 года до 5 лет и освобождаемых от долж- ности соответствующим документом Правительства Москвы по его представлению и согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в - руководителем Комплекса городского хозяйс- тва Москвы. Распределение обязанностей между заместителями производится руководителем Департамента. 4.3. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесен- ные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданс- кой службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими слу- жащими города Москвы. Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудо- вые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы. 4.4. Руководитель Департамента является распорядителем бюд- жетных средств, находящихся в распоряжении Департамента. В его от- сутствие распорядителем средств является один из первых заместите- лей руководителя Департамента, наделенный полномочиями в установ- ленном порядке. В отсутствие руководителя Департамента и его пер- вого заместителя распорядителем средств является один из замести- телей, определенный правовым актом Департамента. 4.5. Государственные контракты на размещение и (или) выполне- ние городского государственного заказа, изменения и дополнения к ним, акты выполненных по государственному заказу работ и оказанных услуг, трудовые договоры с руководителями государственных унитар- ных предприятий, государственных учреждений, иные контракты (дого- воры, соглашения) подписываются руководителем Департамента или уполномоченным им на то заместителем. 4.6. Структура и штатное расписание Департамента, оклады и надбавки государственным гражданским служащим Департамента в пре- делах установленных предельной численности и фонда оплаты труда, а также смета расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на финансирование исполни- тельных органов государственной власти, утверждаются руководителем Департамента. 4.7. Доходы, полученные от проведения конкурсов и торгов на право размещения и выполнения государственного заказа, а также иные доходы учитываются на отдельном счете, открытом в установлен- ном порядке. 4.8. Руководитель Департамента: - организует работу Департамента и руководит его деятель- ностью; - определяет полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними; - действует без доверенности от имени Департамента; - представляет Департамент в федеральных органах государс- твенной власти и органах государственной власти субъектов Российс- кой Федерации, органах местного самоуправления, международных ор- ганизациях, коммерческих и некоммерческих организациях; - вносит в установленном порядке на рассмотрение органов ис- полнительной и должностных лиц проекты право- вых актов города Москвы, предложения по совершенствованию законо- дательства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Де- партамента; - вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, органов исполнительной власти города Моск- вы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента; - издает в пределах своей компетенции в соответствии с право- выми актами Российской Федерации и города Москвы распорядительные акты (распоряжения и (или) приказы), обязательные для исполнения сотрудниками Департамента, подведомственными Департаменту предпри- ятиями и учреждениями, а в отдельных случаях и иными организациями на территории города Москвы. В необходимых случаях издает по сог- ласованию с руководителями других департаментов, комитетов, управ- лений города Москвы совместные приказы и другие распорядительные документы. Осуществляет контроль за их исполнением; - распоряжается в соответствии с законодательством средства- ми, закрепленными за Департаментом; - выдает доверенности, в т.ч. с правом передоверия; - осуществляет в установленном порядке прием на государствен- ную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает государствен- ным гражданским служащим прохождение государственной гражданской службы в соответствии с законодательством, заключает с государс- твенными гражданскими служащими служебные контракты, принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных сотрудников Департамента; - в пределах утвержденного фонда оплаты труда утверждает По- ложение о материальном стимулировании работников Департамента и вносит в него необходимые изменения; - решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государствен- ной гражданской службы в Департаменте, в том числе подбор, расста- новку, переподготовку и повышение квалификации кадров Департамен- та, в установленных случаях проведение аттестации, квалификацион- ных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; - утверждает положения о структурных подразделениях Департа- мента, должностные регламенты сотрудников, устанавливает служебный распорядок Департамента, принимает меры по поддержанию и соблюде- нию исполнительской и служебной дисциплины; - формирует кадровый резерв Департамента и предприятий отрас- ли; - представляет в установленном порядке особо отличившихся го- сударственных гражданских служащих и иных работников Департамента к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения; - согласовывает (в определенных случаях у

Постановление Правительства Москвы № 1299-ПП от 1 декабря 2009 года О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г.N 739-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП и отдельные правовые акты Правительства Москвы О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП

Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы от 23.06.2017 № 05-01-06-112/7 «Об утверждении расценок и цен на отдельные виды работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме»

Документы органов исполнительной власти города Москвы

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСЦЕНОК И ЦЕН НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ РАБОТ

В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

В рамках полномочий, определенных п. 4.2.8 Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (постановление Правительства Москвы от 28.08.2007 N 739-ПП):

1.1. Расценку на работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности (приложение 1).

1.2. Предельные цены на услуги по техническому обслуживанию внутридомовых технических средств (ВТС), обеспечивающих обработку и автоматизированную передачу данных об объемах потребления ресурсов в жилых помещениях жилищного фонда города Москвы в общегородскую систему коммерческого учета потребления энергоресурсов (приложение 2).

2. Утвердить и рекомендовать управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам и организациям использовать в своей деятельности:

2.1. Предельные единичные расценки на работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме (приложение 3).

2.2. Предельные единичные расценки на работы по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (приложение 4).

2.3. Предельную цену на работу по техническому обслуживанию автоматизированного узла управления центральным отоплением жилого дома в городе Москве (приложение 5).

2.4. Предельную комплексную расценку на работы по техническому обслуживанию охранно-защитных дератизационных систем (приложение 6).

2.5. Предельные цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах города Москвы (приложение 7).

2.6. Предельные цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов со скоростью движения кабины от более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах города Москвы (приложение 8).

2.7. Предельную комплексную расценку на работы по проведению технических осмотров электротехнических устройств многоквартирного дома (приложение 9).

2.8. Предельные расценки на работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности города Москвы (приложение 10).

2.9. Предельные цены на работы по содержанию (очистке, обезжириванию, промывке, дезинфекции, гидроизоляции) и видеодиагностике внутренней поверхности асбестоцементного ствола мусоропровода (приложение 11).

2.10. Предельные расценки на транспортировку крупногабаритного мусора из домовладений до объектов обезвреживания отходов (приложение 12).

2.11. Предельные расценки на транспортировку ТБО из домовладений (от населения) на полигоны, мусороперегрузочные станции, мусоросжигательные заводы по маркам мусоровозов (приложение 13).

3. Признать утратившими силу:

3.1. Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 30.06.2015 N 05-01-06-187/5 "Об утверждении расценок на работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме".

3.2. Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 01.07.2016 N 05-01-06-146/6 "Об утверждении расценок на отдельные виды работ".

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности руководителя

Департамента жилищно-коммунального

хозяйства и благоустройства

города Москвы